Главная / Новости / Красота всегда

Красота всегда

Красота всегда
Вернуться к основополагающим является одним из глобальных тенденций, что будет отличать ближайшие годы: вы хотите все больше и больше образ жизни, простым и необходимым. И индустрия красоты подстраивается.

Back to basics. Так Mintel, международного агентства исследований и анализа тенденций, она определяется одним из следующих глобальных ориентаций, которые характеризуют предпочтения потребителей в самых различных отраслях промышленности.

Желание предупредил на международном уровне является поиск более простого, с целью облегчить вашу повседневную жизнь, все то, что воспринимается как искусственный, построен, сложный.

Нужно не так много, чтобы заработать на время и скорость, а на то, чтобы улучшить свое качество жизни, чтобы она стала более аутентичные и менее фальшивой.

Влияние на индустрию красоты

Также компании beauty воспользовался это нужно, и разрабатывают стратегии, чтобы ответить адекватно.

Одно из предлагаемых решений состоит в упрощении beauty повседневной жизни. Потребители отказываются от использования сложных процедур, превратив их интерес к альтернатив, которые имеют довольно сильный акцент на благосостояние. Отсюда предложение многофункциональных продуктов, способных объединить в одну ссылку больше акций.

Параллельно, компании, указывая на более выраженное минимализм в составах. Этот выбор реализуется в список ингредиентов, все более и более важное значение, что указывает на использование нескольких активных весьма изощренными и эффективными.

Выбор, который готовит путь для другого вытекая тенденции, то clean label, т. е. этикетки продуктов, ясные и прозрачные, для общения все больше и больше результат с потребителями.

Эстетический идеал минимальны

Если косметика и макияж отвечают с продуктов, которые соответствуют этому новому требованию, la coiffure со своей стороны предлагает канон красоты, который он в срок, естественным его ключевое слово. Укладки и цвета становятся все более и более невидимыми, касание парикмахер эксперт не признает, в противном случае.

Результатом поиска является total look можно более спонтанным, учились на заказ клиента. Укладки становится “out of bed”, нюансы более многогранным, чтобы получить 3D-эффект.

Красота prêt-à-porter by BBcos Hair Pro

Именно в этом контексте, что соответствует активности BBcos Hair ProВ том числе миссия имеет как конечная цель красоты повседневной жизни, не придуманной, способный общаться на конечного потребителя образ простой, но от этого не менее красиво, с большим вниманием к особенностям каждой женщины.

В двух словах, красота, доступным, простым, но не упрощенным.

Теги красота
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Нужен совет нашего специалиста?
Получи первый акции и скидки